обучение аудированию на уроках английского языка в начальной школе matem1-4.ru

Автор: | 07.09.2023

Обучение аудированию на уроках английского языка в начальной школе

учить с помощью программы тренажёра


ТРЕНАЖЁР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - ПЕРЕЙТИ Тренажёр для общения
БЫСТОЕ ЗАПОМИНАНИЕ ПРОИСХОДИТ, ПРИ ОБЩЕНИИ С НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА, КОГДА ТЫ УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ - ПЕРЕЙТИ

В современном мире знание английского языка становится все более востребованным и необходимым. Поэтому важно правильно развивать навык аудирования у детей на уроках английского языка в начальной школе. Этот навык играет огромную роль в формировании коммуникативных компетенций учеников, а также помогает им лучше усваивать языковой материал в целом.

Роль аудирования в обучении английскому языку

Аудирование – это способность понимать и интерпретировать прослушанную речь на иностранном языке. Этот навык является одним из основных компонентов коммуникативной компетенции, так как на начальном этапе изучения языка дети склонны больше слушать, чем говорить или писать. Через аудирование ученик получает целый комплекс информации, включающий в себя как лексический и грамматический материал, так и культурную информацию.

Использование аудирования на уроках английского языка в начальной школе имеет ряд преимуществ. Во-первых, это помогает детям развивать слуховую память и способность различать звуки и интонации. Во-вторых, аудирование позволяет учиться не только понимать отдельные слова и фразы, но и целостное высказывание на английском языке. А это важно для формирования навыка общения на иностранном языке. В-третьих, аудирование приучает детей к активному слушанию и формированию собственного мнения на основе слышанной информации.

Методы и техники обучения аудированию на уроках английского языка в начальной школе

Для эффективного обучения аудированию на уроках английского языка в начальной школе применяются различные методы и техники. Во-первых, это использование аутентичных материалов, таких как аудиозаписи с носителем языка, музыкальные композиции, аудиокниги. Это позволяет детям привыкнуть к разным акцентам, скорости речи и интонациям, что делает их более гибкими в коммуникации на английском языке. Кроме того, использование аутентичных материалов помогает расширить лексический запас и познакомиться с культурой стран, говорящих на английском языке.

Во-вторых, на уроках английского языка в начальной школе активно применяются методы интерактивного обучения. Это подразумевает активное взаимодействие учеников и преподавателя в процессе аудирования – задавание вопросов, обсуждение материала, выполнение различных заданий на основе прослушанного текста. Такой подход способствует активному усвоению информации и формированию навыков самостоятельной работы с аудиоматериалами.

В-третьих, на уроках английского языка в начальной школе используются различные игры и упражнения для развития аудитивной памяти и внимания. Это могут быть игры на запоминание аудиозаписей, распознавание звуков и интонаций, заполнение пропусков в тексте на основе прослушанного материала. Такие игры помогают детям научиться фокусироваться на слышанной речи, развивают их слуховое восприятие и способность делать быстрые выводы.

В итоге, обучение аудированию на уроках английского языка в начальной школе является неотъемлемой частью формирования коммуникативных компетенций учеников. Он способствует развитию слуховой памяти, усвоению языкового материала и формированию навыков общения на английском языке. Для эффективного обучения аудированию используются различные методы и техники, такие как использование аутентичных материалов, методы интерактивного обучения и игры для развития аудитивной памяти. Эти подходы способствуют активному усвоению информации и формированию у детей интереса к изучению английского языка.

учить с напарницей


УЧИТЬ С НАПАРНИЦЕЙ - ПЕРЕЙТИ