английские выражения в отеле

Автор: | 25.06.2023
Тренажёр для общения
БЫСТОЕ ЗАПОМИНАНИЕ ПРОИСХОДИТ, ПРИ ОБЩЕНИИ С НОСИТЕЛЕМ ЯЗЫКА, КОГДА ТЫ УЧИШЬ АНГЛИЙСКИЙ, А ОНА РУССКИЙ - ПЕРЕЙТИ

Отель – место, где мы останавливаемся на время путешествия или отдыха и надеемся на комфортное и приятное пребывание. Однако, иногда бывает не так просто общаться с персоналом, если не знаешь некоторых английских выражений, используемых в гостиницах. В данной статье мы рассмотрим несколько самых популярных фраз, которые пригодятся во время пребывания в отеле.

учить с помощью программы тренажёра


ТРЕНАЖЁР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА - ПЕРЕЙТИ

Для начала, при заезде в отель, персонал может попросить вас предоставить документы для регистрации. Обычно это паспорт или другой удостоверяющий личность документ и кредитная карта. Вот несколько фраз, которые могут пригодиться вам в этой ситуации: Hello, I have a reservation under my name (Здравствуйте, у меня есть бронирование на мое имя); Here is my passport/ID (Вот мой паспорт/удостоверение личности); Do you need a credit card for the incidentals? (Нужна ли вам кредитная карта для дополнительных расходов?)

После завершения регистрации вам нужно получить ключ от номера. Обратите внимание, что в разных отелях процедура получения ключа может отличаться. Например, некоторые отели используют электронные карточки, в то время как другие могут использовать традиционные ключи. Если у вас возникнут проблемы со входом в номер, вот несколько фраз, которые могут помочь: My key doesn’t work (Мой ключ не работает); May I have a new key? (Можно мне новый ключ?); Can you show me how to use the key/card? (Можете показать мне, как пользоваться ключом/картой?)

В номере вам может понадобиться дополнительное оборудование или услуги. Некоторые отели предоставляют дополнительную постельное белье, полотенца, гигиенические принадлежности и т.д. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, или если вам нужна дополнительная информация, вот несколько фраз, которые могут пригодиться: Can I have some more towels/sheets/pillows? (Можно мне еще полотенец/постельного белья/подушек?); What time is the breakfast served? (В какое время подают завтрак?); Is there a shuttle to the airport/train station? (Есть ли трансфер до аэропорта/железнодорожной станции?)

Также, если у вас возникнут какие-то проблемы в номере, например, не работает кондиционер или телевизор, вам нужно будет сообщить об этом персоналу. Вот несколько фраз, которые могут помочь: My air conditioner/TV doesn’t work (Мой кондиционер/телевизор не работает); Could you send someone to fix it? (Можете отправить кого-то, чтобы починить его?)

Важно понимать, что на работу в отеле часто приходят люди со всего мира, и иногда возникают трудности с пониманием акцента и произношения. Если у вас возникнут трудности при общении, не стесняйтесь использовать простые и понятные фразы. Будьте вежливы и выразительны в общении с персоналом и, конечно же, не забывайте говорить please и thank you. Эти небольшие вежливости могут сделать ваше пребывание в отеле еще более приятным и удобным.

учить с напарницей


УЧИТЬ С НАПАРНИЦЕЙ - ПЕРЕЙТИ
Раздел: Без рубрики